Компания "WOW LOOK" - заботится о своих покупателях и если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги.
Согласно «О защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть ими использован по назначению. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту.
Адреса для осуществления возврата товара:
Новая почта:
Новой Почты 132, ул. Генуэзская, 5 (ТРЦ "Gagarinn Plaza"), Одесса, Украина.
Укрпочта:
Тенистая улица, 9/12, Одесса, Одесская область, 65062
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может:
- обменять товар надлежащего качества;
- вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из службы доставки.
Какой товар подлежит обмену:
- товар, на который есть чек;
- товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
– товар, после покупки которого прошло 14 дней.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Условия оплаты доставки при возврате:
- при возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом, отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара;
- при возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара сумма за доставку высчитывается из покупателя;
- если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:
- позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
Возврат средств производится после получения товара, на карту или денежным переводом в отделении Новой почты или Укрпочты, в течение 3-х дней с момента получения продавцом посылки в службе доставки.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Всегда проверяйте товар при получении. В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его получении и осмотре, обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Список товаров, не подлежащих обмену либо возврату.
Товары надлежащего качества, в которых компания может отказать в обмене и возврате согласно Закону "О защите прав потребителей", если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (обмену), а именно:
- купальники
- белье нательное
Согласно закону «О защите прав потребителей» , компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену .
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нашим менеджером по этому телефону +38 (093) 757 34 46